Здравствуйте, уважаемый кандидат!

Давайте знакомиться,
меня зовут Тишкин Сергей Анатольевич!

Отдельное спасибо если вы прочитали вакансию на Авито перед тем, как откликнуться!

Я на этой странице хочу развернуть суть вакансии разом для всех кандидатов — так я ничего не упущу, дам вам информацию в полном объеме, дам возможность в комфортном режиме ознакомиться с деталями и сэкономлю наше с вами время. Человек, который разберется и увидит себя в нашей команде — прошу продолжить со мной диалог через контакты в конце этой страницы.

Начну с концепции проекта — мы с супругой несколько лет назад придумали и запустили уникальный формат — Общежития высокой культуры для молодежи и студентов с образовательными элементами.

У нас есть два объекта в Москве — первый, это уже второй год полноценно работающее общежитие высокой культуры для молодежи и студентов, рассчитанное на 80 человек. Посуточного проживания нет, только длительное, 90% ребят живет уже год, примерно 10% уходят, приходят новые (обычно мигрирует работающая молодежь). Вот на первом объекте эти ~ 10% и нужно заселять, выселять (это около 8-10 человек в месяц, но чтобы их заселить нужно ответить на десятки запросов и звонков).

Второй объект мы купили недавно. Он рассчитан на 60 человек и пока это обыкновенный хостел для всех (хотя не всех, а только для порядочных людей) и пока в том числе для посуточного проживания, но мы уже его переделываем под такой же формат как первый. Поэтому мы второй объект сейчас ремонтируем, меняем мебель и с сентября он тоже будет только длительное проживание и тоже для молодежи и студентов, поэтому с сентября количество заселения по второму объекту резко сократится.

Почему только для длительного? Так сильно легче добиваться от гостей высокого уровня культуры, соблюдения чистоты, соблюдения порядка, стабильности загрузки, стабильности оплат и что важно — формированию коллективного разума и коллективного контроля порядка — люди, которые живут долго — сами заинтересованы в том, чтобы было чисто, комфортно и безопасно.

Теперь о задачах, обязанностях, условиях и тд.

 

ГЛОБАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ АДМИНИСТРАТОРА ДЛЯ ОБОИХ ОБЪЕКТОВ: постоянно стремиться к 100% заселению.
Это не механическая работа, это ручная обработка каждого контакта, это эмоциональное подключение к каждому новому гостю и постоянный, теплый коннект с уже проживающими.

 

ЗАДАЧИ НОВОГО ЧЕЛОВЕКА:
Это то, что сейчас делаю я (что готов передать вам задачи в зависимости от ваших желаний, способностей, умений):
— Когда нужно увеличить трафик — запускаю рекламу на Авито, ВК.
— В течении всего дня отвечаю на звонки, письма (желательно отдать вам полностью).
— Мотивирую людей на заселение (это важно не просто уметь, а получать от этого удовольствие).
— Регулирую ценообразование.
— Делаю регистрации иностранцам и если просят РФ (программа Скала).
— Контролирую, чтобы не было должников, чтобы все платили вовремя (есть регламент — я ознакомлю).
— Помогаю новым гостям построить удобный маршрут до отеля.
— Помогаю гостям нас найти, если они заблудились.
— Тех, кто съезжает прошу оставлять отзывы на Яндексе.
— Есть другие разные мелкие задачи но самые ресурсоемкие перечислил.

 

РЕЖИМ ВКЛЮЧЕННОСТИ
Важный момент: это не работа в офисе — это удаленная работа с нечетким рабочим временем. Вы можете жить свободной жизнью — находиться сегодня дома, завтра на даче, в кафе с друзьями, на природе, если у вас с собой ноутбук для доступа к программам учета — то вы можете быть даже в другом городе или стране, главное — всегда быть на связи и всегда иметь доступ к шахматкам.
Поэтому режима работы «от и до» нет — работайте в свободном графике от «выспался» до «ночи», в сумме я именно ответом на звонки, письма, на прочие настройки трачу может два-три часа в день, но они размазаны на 16 часов бодрствования. Какие то дни бывает погуще, какие то попроще, но в среднем примерно так.
Так как мы посуточников не берем, то я не отвечаю на звонки и письменные обращения ночью (ведь горящих гостей «прямо сейчас» нет), общаюсь с людьми только днем.
Было бы удобно, если бы у меня был один админ, который готов быть включенным каждый день, а не несколько админов, которые передают друг другу дела и путаются.
Нужно понять в каком режиме готовы работать вы (сколько часов в день, сколько дней в неделю), я эти задачи исполняю без выходных и не устаю. Но я сейчас это делаю уже быстро, потому, что уже идеально знаю что, где, по-чем и как…

 

КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ВАЖНЫ ДЛЯ ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ:
— Умение работать и быть устойчивым в многозадачности.
— Терпение в любой ситуации.
— Всегда быть на связи.
— Мы работаем в сервисе/услугах, поэтому — тотальная вежливость, доброжелательность, любовь к людям.
— Быть дружелюбным, устойчивым даже с токсичным собеседником (всякое бывает, таким вежливо отказываем).
— Готовность и возможность быстро отвечать на письма и сообщения (люди любят когда им отвечают быстро, даже если они хотят заехать через месяц).
— Любовь к системности, к порядку.
— Не конфликтность.
— Постоянство, стабильность.
— Отсутствие капризности.

 

НАША КОМАНДА
Сейчас у нас 3 сотрудника в штате и несколько нештатных. Это все порядочные, преданные, стабильные люди, которым мы доверяем и с удовольствием платим им зарплаты + бонусы с от чистого сердца. Вы обязательно с ними познакомитесь и больше узнаете о том, какой мы работодатель.

 

ПОЧЕМУ Я ИЩУ СЕБЕ ЗАМЕНУ
Администрирование (реклама, переговоры, заселение, регистрации и тд) я сейчас делаю сам, но так как мы сейчас ищем помещение под третье общежитие — то я понимаю, что не успеваю качественно заниматься другими обязательными задачами вне рамок администрирования.

 

ОПЛАТА ТРУДА
Я хочу услышать ваше видение условий, режима работы и оплаты вашего труда, я склоняюсь к KPI, который опирается на измеряемые показатели, это:
— % загрузки отелей.
— Количество гостей, которые заехали и отказались в чем либо разочаровавшись (значит их ввели в заблуждение).
— Количество тех, кто оплатил / не оплатил вовремя.
— Количество вовремя и грамотно сделанных регистраций.
— Достоверность, своевременность ведения программ учета (Бнова и ТЛ).
— и тд.

Отрицательные показатели:
— Количество свободных мест.
— Количество овербукинга.
— Количество плохих отзывов.

Есть показатели, которые посчитать тяжело, но можно сформировать о них впечатление:
— Вежливость, терпение, доброта к людям.
— Как следствие отзывы проживающих и руководства об администраторе.

 

ЧТО ВАМ НУЖНО ДЛЯ РАБОТЫ:
— Только ваш (не детей, не мужа, не организации) компьютер, который всегда свободен для вас (с планшета, с телефона не удобно)
— Стабильный интернет.
— Возможность общаться по телефону без посторонних шумов.

 

10 ВОПРОСОВ О ВАС (прошу честные ответы, другое нам не нужно):
1. Знаете ли вы Бнову, ТЛ и Скалу? Если да, на сколько уверенный пользователь?
2. Как часто вас бесят люди и чем именно они вас выводят?
3. Можно ли про вас сказать, что вы вежливый человек?
4. Могут ли все ваши знакомые сказать, что вы порядочный человек?
5. Есть ли у вас профессиональный азарт продавца, любите ли торговаться?
6. В каком режиме готовы работать вы (сколько часов в день, сколько дней в неделю)?
7. Готовы ли проработать с нами много лет, если вас всё будет устраивать? Или пока не уверены? Почему?
8. Есть ли возможность посетить наши объекты?
9. Ваши ожидания по сумме оплаты труда в месяц — оклад+ бонусы за показатель (точно эта цифра есть у вас в голове).
10. На сколько в процентах вы понимаете суть данной работы?

Что что угодно добавите от себя о себе (ваши страсти и увлечения, видите ли в себе недостатки и достоинства, какое у вас чувство юмора, какая ваша семья, где живете и в каком городе, какой у вас характер, образ жизни/режим дня и тд — похвалите и себя, если хотите)…
БЛАГОДАРЮ ЗА ЧЕСТНЫЕ ОТВЕТЫ!

Ответы на данные вопросы прошу прислать на почту ts@tsba.ru
Если у вас есть любые вопросы — я также на них отвечу.